OHNE TITEL, ОНЭ ТИТЛ

OHNE TITEL, ОНЭ ТИТЛ

Американский бренд женской одежды OHNE TITEL, ОНЭ ТИТЛ появился на свет благодаря двум талантливым подругам - Алексе Адамс и Флоре Гил. За недолгие три-пять лет марка стала узнаваемой и популярной, войдя в десятку лучших в мире брендов. В ее ассортименте есть много стильных и современных вещей как мидл-ап, так и премиум класса.
Алекса родом из Вашингтона, а Флора — уроженка северной части штата Нью-Йорк. Они обе учились в престижной дизайнерской школе Лондона Парсонс, где впервые и познакомились. После получения дипломов в области дизайна женской одежды, судьба развела подруг. С 1999 года каждая из них практиковалась в разных Модных домах: Алекса несколько лет работала в компании Helmut Lang, а Флора сотрудничала с Синтией Стеффе и Вивьен Там.

Но в 2005 году они снова встретились во время совместной работы с Карлом Лагерфельдом – их любимым учителем. И уже в сентябре 2006 года подруги решились открыть собственный бренд OHNE TITEL, ОНЭ ТИТЛ, что в переводе с немецкого означает - «без названия». Дизайнеры были вдохновлены творчеством немецкого художника Ансельма Кифера, который никогда не подписывал свои шедевры. И по сей день, смотря на его картины, Алекса и Флора черпают вдохновение для новых коллекций. Они придерживаются конкретного концептуального плана, стремясь создавать удобные, смелые и функциональные вещи.

Творения OHNE TITEL сочетают в себе мягкие драпировки с архитектурными формами и запоминаются тщательно проработанными деталями. Этот бренд создан для современных, стильных женщин. Менее чем за четыре года он вышел на международный рынок. В январе 2009 года компания получает премию Ecco Domani Fashion Foundation Award за лучшую одежду для женщин. В то же время OHNE TITEL попадает в Топ-10 лучших брендов года, а в 2011 году получает награду фонда моды CFDA / Vogue.
Весенняя коллекция 2010 года выполнена в четких и категоричных цветах: белый, черный, красный, оттенки серого. В ней были представлены узкие брюки, напоминающие костюмы водолазов или горнолыжников. Топы, подобно медицинским бандажам, будто забинтовывали тело. При этом создавалось ощущение защищенности и, одновременно, наготы. Наряды с довольно острыми силуэтами легко и непринужденно соседствовали с элементами рукоделия: вышивкой, печворком и макраме.
Для создания коллекции Весна-2011 дизайнеры искали вдохновение в гравюрах японского художника Утагава Куниёши (Utagawa Kuniyoshi). В современном силуэте Алекса и Флора смогли объединить открытость и линейные формы, поэкспериментировать с чистым хлопком, сочетая его с гладким неопреном. В цветовой палитре присутствуют белый, темно синий, кобальтовый и черный цвета с легким дополнением желтого и красного.

При создании моделей для показа осень 2011/2012 использовались материалы, способные сохранять свою форму, и насыщенная палитра оттенков ярко-красного, серого и бело-лунного с элементами металлик. Дизайнеров заинтересовали идеи о построении поверхностей с чистыми, невесомыми формами. Они попытались передать необычную связь и напряженность между гладкой и объемной фактурами.

Коллекция OHNE TITEL весна /лето 2012 выглядит очень архитектурно и изобилует прямыми и четкими линиями, полосками и геометрическим рисунком. На этот раз дизайнеров вдохновила архитектура Турции и Ближнего Востока. Большая часть нарядов была представлена в однотонных, актуальных расцветках кораллового, ярко-синего, белого, лимонного, черного и бежевого. Изюминкой коллекции стали украшения, напоминающие колье с перьями, которые носят женщины из кенийских племен.
Основатели бренда стараются разделять свои обязанности, занимаясь тем, что у них лучше всего получается: Алекса интуитивно ощущает силуэт, его построение и форму, а Флора прекрасно разбирается в современных материалах. Объединив свои знания и ощущения, дизайнеры достигли необходимой гармонии для создания уникальных моделей. Они черпают вдохновение в различных формах искусства, истории, дизайнерского процесса и личного опыта.
Бренд OHNE TITEL ориентируется на современную женщину с чувством стиля и любовью к приключениям. По словам дизайнеров, их вещи предназначены для женщин любого возраста и любой страны. Среди их любимых клиентов - редактор Сесилия Дин, художник Тауба Ауэрбах и режиссер Ширин Нешат.